вторник, 30 марта 2010
16:43
Доступ к записи ограничен
Сибирячка из Вятской губернии
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 25 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Меня всегда интересовала триада культуры и религии славяне, индусы и
древние египтяне (не арабы!!!). Всегда удивлялась почему? Какая связь?
Ну ладно индусы и славяне, всем известно, что они братья. А египет
причем? Ну помимо того, что славяне тоже почитали Ра? А недавно меня
осенило - мы ведь, как и они, обожествляли природу. До сих пор, к
слову, это отражается в нашей речи. Ведь недаром говорят
"матушка-земля". А тут вычитала кое-что... оказывается, у славян душа
называлась КА. И у египтян... Так что, все-таки есть логическое
обоснование моим привязаностям.
Сибирячка из Вятской губернии
Меня наконец-то начальница вроде похвалила. :coffee: Но как-то косвено."`:-) При
разговоре с одним из нашим филиалов привелав пример поведение в
определенной ситуации, как шаблон (не буду
вдаваться в подробности), а я случайно это услышала. Так что похволой
это можно называть с большой натяжкой. 

Сибирячка из Вятской губернии
Ребята, я валяюсь. Ну надо же быть такой ненаходчивой. Объясняю
ситуацию. Когда днем мне приходят определенные мысли, которые я хочу
написать в свой блог, к вечеру, когда я уже окажусь дома, где у меня
интернет, мысли уже выветрятся из головы. И я повелась опубликовывать
свои мысли через коммуникатор. У меня даже есть симка spictial for
internet. Так-то 15 рублей снимают в сутки + трафик. А если на
отдельной симке, дешевле выходит. Отсюда две заморочки:
1) туда-сюда эти симки постоянно переставлять
2) через коммуникатор можно вставить определенное количество символов.
Если текст слишком большой, то просто выкидывает с сайта. Поэтому
приходится либо частями вставлять, либо сокращать текст...
А где-то с неделю назад я уговорила шефа разрешить мне хотя бы
электронку. Потому что необходимость в ней я смогла обосновать, а
необходимость в общей доступности интернета трудно доказать... При
этом я продолжала публиковать свои мысли через коммуникатор. А
догадаться на собственный ящик отправить письмо с текстом, а по
приходу домой его перенести в блог мне нейронов в головном мозгу не
хватило. Но теперь, когда я до этого додумалась, писать я стану много
больше, чаще и вообще ))
среда, 24 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Оказывается,что сейчас никто не помнит их полностью. Ну, то что фраза "кто старое помянет,тому глаз вон" многие помнят продолжение "а кто забудет, тому оба глаза вон". Нашла для себя нечто новое. К примеру "ударили по левой щеке, подставь правую, но не дай ударить" или "на фига козе баян, она и так веселая". Или "новая метла по новому метет, а как сломается,под лавкой валяется", "голод не тетка, а мать родная". А вот еще: ”свято место пусто не бывает, а пустое место не бывает свято”.
Кстати, смысл последней поговорки я таки не поняла @_@
Сибирячка из Вятской губернии
Сегодня дала свой телефон клиенту. Зачем? Единственное,что в нем понравилось,это очки и фамилия... Наверное, не буду реагировать на звонки...
Сибирячка из Вятской губернии
Самыми великими изобретениями японцы назвали следующее (порядок имеет значение): расстворимый суп из лапши и караоке. 

вторник, 23 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Я что то не так поняла или действительно на территории страны в разных ее частях время будут преводить по разному?! Что вообще творится? Курицы убивают лисиц, а человечество вертит временем как хочет.

суббота, 20 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Смотрю "Элен и ребята". 77 серия. Утро. Студенческое общежитие. Джоанна принимает утренний душ, две девушки еще валяются в постели, дожидаясь окончания утреннего моциона подруги. Внезапно в ванной начинается потоп, девушки начинают помогать и когда они выходят из ванной, мы видим... потекшую туш. Вопрос - парижанки спят в макияже или сценаристы дали маху?
Сибирячка из Вятской губернии
Всегда была неравнодушна к цыганам. С самого детства. Сама не знаю почему. И оскорбляюсь, когда их называют ворами и проходимцами, словно они мне родня. А сегодня меня осенило - у меня же есть интернет! И вот что нам рассказывает Википедия:
"Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган вышли из Индии в VI веке группой около 1000 человек. Предположительно, по обычаю того времени они были подарены в качестве придворных музыкантов одним из индийских правителей персидскому правителю.
По самой популярной версии, около 400 лет они провели в Персии прежде, чем начали постепенно расходиться по свету, на восток, обратно к Индии и в Среднюю Азию (предки нынешних люли), и на запад, в Палестину и через неё в Египет (предки дом), и через Армению к Византии (предки боша, рома, кале и синти).
Цыгане Европы являются потомками цыган, проживавших в Византии. Документы свидетельствуют, что цыгане жили и в центре империи, и на её окраинах и там же большая часть этих цыган приняла христианство.
В Византии цыгане быстро интегрировались в общество. В ряде мест их вожакам были даны определённые привилегии. Письменные упоминания цыган того периода скудны, но по ним не похоже, чтобы цыгане вызывали какой-то особенный интерес или воспринимались как маргинальная или криминальная группа. Цыгане упоминаются как мастера по работе с металлом, изготовители конской сбруи, шорники, гадатели (в Византии это была обычная профессия), дрессировщики (причём в самых ранних источниках — заклинатели змей, и только в более поздних — дрессировщики медведей). При этом самым распространённым ремеслом, по видимости, были всё же артистическое и кузнечное, упоминаются целые деревни цыган-кузнецов.
При крушении Византийской империи цыгане начали мигрировать в Европу. Первыми, судя по письменным европейским источникам, в Европу прибыли маргинальные, авантюрно настроенные представители народа, занимавшиеся попрошайничеством, гаданием и мелким воровством, что положило начало негативному восприятию цыган как народа среди европейцев. И только через некоторое время стали прибывать артисты, дрессировщики, ремесленники, конеторговцы".

"Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган вышли из Индии в VI веке группой около 1000 человек. Предположительно, по обычаю того времени они были подарены в качестве придворных музыкантов одним из индийских правителей персидскому правителю.
По самой популярной версии, около 400 лет они провели в Персии прежде, чем начали постепенно расходиться по свету, на восток, обратно к Индии и в Среднюю Азию (предки нынешних люли), и на запад, в Палестину и через неё в Египет (предки дом), и через Армению к Византии (предки боша, рома, кале и синти).
Цыгане Европы являются потомками цыган, проживавших в Византии. Документы свидетельствуют, что цыгане жили и в центре империи, и на её окраинах и там же большая часть этих цыган приняла христианство.
В Византии цыгане быстро интегрировались в общество. В ряде мест их вожакам были даны определённые привилегии. Письменные упоминания цыган того периода скудны, но по ним не похоже, чтобы цыгане вызывали какой-то особенный интерес или воспринимались как маргинальная или криминальная группа. Цыгане упоминаются как мастера по работе с металлом, изготовители конской сбруи, шорники, гадатели (в Византии это была обычная профессия), дрессировщики (причём в самых ранних источниках — заклинатели змей, и только в более поздних — дрессировщики медведей). При этом самым распространённым ремеслом, по видимости, были всё же артистическое и кузнечное, упоминаются целые деревни цыган-кузнецов.
При крушении Византийской империи цыгане начали мигрировать в Европу. Первыми, судя по письменным европейским источникам, в Европу прибыли маргинальные, авантюрно настроенные представители народа, занимавшиеся попрошайничеством, гаданием и мелким воровством, что положило начало негативному восприятию цыган как народа среди европейцев. И только через некоторое время стали прибывать артисты, дрессировщики, ремесленники, конеторговцы".

Сибирячка из Вятской губернии
четверг, 18 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Давненько я уже не танцевала танец живота. Как то все охоты нет. А тут... Посуду я всегда под музыку, что у меня в телефоне мою. Я и забыла совсем, что у меня там и восточная есть. С барабанами. Против барабанов я никогда не могла устоять. Как я начала танцевать! А кухня у нас далеко не ствдион. И ведь ни разу не умудрилась ни с углом поздороваться, ни кухонную утварь свернуть. А ведь изяшностью движений раньше особо не отличалась. Чудеса да и только.


среда, 17 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Сибирячка из Вятской губернии
Помните я расточалась в комплиментах в сторону сайта, направленного на обучение английского? Так вот, там новшество. На тренировке (которая по структуре своей напоминает тест), раньше, пока не выбрал вариант, кнопка "дальше" просто была неактивна. Теперь же на ней следующая надпись: "не знаю". Что самое миленькое, так это то, что на кнопке с этой надписью еще грустный смайлик. Kawaiii
Сибирячка из Вятской губернии
Три курицы и петух до смерти заклевали лисицу, забравшуюсю в курятник!!! Куда катится мир? Даже животные озверели
этак в процессе эволюции у них из клюва клыки полезут! Бедная лисичка! Мне ее жаль.

Сибирячка из Вятской губернии
Землятресение, что было в Чили, одно из самых самых сильных. Настолько, что ось Земли сместилась на 8 см., что вызвало сокращение суток на 1,26 миллисекунды. Вопрос: сколько миллисекунд в секунде и какое время мы теряем за год? И еще, грозит ли это сменой календаря?
понедельник, 15 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Притча. Господь помиловал душу разбойника и наказал душу врача. "прощаю тебя, - сказал он разбойнику, - потому что ты отнимал деньги у тех, кто обирал народ. А тебя, врач, простить не могу. Я посылал людям болезни, что бы они задумывались о том,как живут, а ты их вылечивал и они продолжали жить по-прежнему.
Сибирячка из Вятской губернии
ИПочему-то, с тех пор, как я вернулась из Египта позапрошлой зимой, я, во-первых, превратилась из моржа в мерзлячку, а во-вторых не могу познавать Египет. Хотя я в нем и не разочаровалась... Странно как-то, учитывая, что я лет с 9 не могла жить без мыслей о нем. А ведь это уже почти 20 лет... Странно...
воскресенье, 14 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
суббота, 13 марта 2010
Сибирячка из Вятской губернии
Почему стоит кому-либо увидеть представителя определенной структуры (милиции, например, или журналистов), так сразу идешь на уступки. Раздражает. Или когда при контакте с тобой человек упоминает знакомство с твоим директором, хотя он получит документ без проблем. Вот это уже бесит. Хотя... чья бы корова мычала. Помнится, моя мама ходила в форме в школу, когда ее директор вызывала, хотя она даже на работу в форме не ходила. Именно поэтому я никогда не иду на уступки представителям структур, одно название которых заставляет волноваться. Поэтому если я вижу представителя, скажем, прокуратуры, я не иду ему на уступки. Я иду на уступки лишь тем людям, которые действительно нуждаются в помощи. И даже когда замдиректора лично попросила меня представителя организации, являющейся начальствующей над нашей, выписывать документы сверхбыстро и при этом быть сверхвежливой,я ответила, что у меня только одна скорость и я одинаково вежлива со всеми.
Я думаю, проблема силовых структур не только в том, что у них нет авторитета. Проблема и в том, что многие (чуть ли не каждый второй) не уважают свою работу. Ведь что есть уступка представителям определенных профессий, если не проявление неуважения к своей собственной? Так же проблема, что один человек не уважает работу другого человека. Допустим, труда уборщицы, продавца и других профессий. Я не испытываю уважения к таким людям. Любой труд, каким бы он не выглядел со стороны, сложен, в любой есть свои трудности. Не бывает легких профессий.
Я думаю, проблема силовых структур не только в том, что у них нет авторитета. Проблема и в том, что многие (чуть ли не каждый второй) не уважают свою работу. Ведь что есть уступка представителям определенных профессий, если не проявление неуважения к своей собственной? Так же проблема, что один человек не уважает работу другого человека. Допустим, труда уборщицы, продавца и других профессий. Я не испытываю уважения к таким людям. Любой труд, каким бы он не выглядел со стороны, сложен, в любой есть свои трудности. Не бывает легких профессий.