Сибирячка из Вятской губернии



Комментарии
22.11.2005 в 19:59

Без комментариев.
Бывают..... =(((
22.11.2005 в 22:41

А торможу я просто божественно
Да, к сожалению...
23.11.2005 в 01:17

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
по морде таких! по наглой морде!
23.11.2005 в 11:45

С праздниками! Здоровья! Счастья! Любви!
Anian Aksun и не говори. Я все понимаю, столько людей столько и мнений, но зачем же так радикально!!!!! Ей бы применить древнюю пытку водой, я бы тогда посмотрела на ее поведение :maniac:
27.11.2005 в 17:22

вот это девушка! правильно! так подруг надо воспитавать! не хотити добрым словом, будем гнать вас к дисциплине пинками под зад! ^___^
28.11.2005 в 07:25

Конечно, геи маст дай и всё такое, но подругу _избивать_ - перебор.

Можно же просто не общаться =)))



...а вот в какое место следует двинуть того, кто:

а) взял чужую фотку

б) имел наглость её отредактировать,

в) придать гласность личному делу,

г) способствовать распространению чужой фотографии и личной информации?



Имхо, в данной ситуации большая вина на втором человеке, который всё это сделал сознательно, чем та, которая обладает не особо здоровой психикой, чтобы избить подругу за пустяк.



Изида, я разочарован, что ты способствуешь дальнейшему распространению чужих фот и нижнего белья.
28.11.2005 в 10:20

С праздниками! Здоровья! Счастья! Любви!
Рез я с тобой не согласна! Нужно обладать немереным количеством подлости, чтобы поступить как эта девушка. И я считаю, что только так с такими и надо, дабы не повадно было. Другого способа проучить таких людей просто нет.

И я не просто не стыжусь того, что демонстрирую, как ты выразился, нижнее билье, я стыжусь того, что мне бы такая замечательная идея в голову не пришла бы.
28.11.2005 в 10:55

Izida, знаешь, за гомосексуализм тебя могут презирать.

За одобрение - могут побить.

Но вот за подобное... могут убить.



Короче, для меня тут всё просто.

Что тебе замечатльнее? Реши для себя. Или "защита нетрадиционного", или справедливость. И, знаешь, если бы кто-то там просто повесил запись у себя - это было бы справедливо. Если бы прокомментили знакомые - было бы справедливо. Даже если бы начали рассказывать об этом случае - с натягом, но было бы справедливо. Но так - это не справедливо. Изи, ещё немного - и мы с тобой окажемся по разные стороны баррикад.

Не потому, что девушка сделала правильно, избив подругу. А потому, что конкретно ты способствуешь тому, чему способствовать - позор.



Знаешь, я лично считаю, что "проучать" надо гомосексуалистов. Не таким образом, а лечением. Возвращать им нормальную жизнь. Но не лезу никому мылить физиономию. Хотя с твоей точки зрения - следовало бы тоже. Но это не в тему. А ситуация - девушка А избила девушку Б по личным мотивам. Девушка Б или её подруги не избили девушку А (что было бы "зуб за зуб"), не уладили всё миром или судом (что было бы верным), а начали распространять личную информацию (фотографию), что, кажется, противоречит закону РФ. Причём больше, чем драка, которая тоже противоречит. Вывод прост.



Короче, это моя позиция, которая основывается если уж и не на законах РФ, то как минимум на законах Сети, Нетикете. И ты поступаешь чуть ли не самым худшим образом.



Остальное хотелось бы перенести в асю, но я от своего имени настоятельно прошу тебя убрать эту запись из дайри. По понятным причинам. Это не обо мне, я никого из них не знаю. Но это меня касается, и мимо такого я проходить не хочу.
28.11.2005 в 15:40

Без комментариев.
Рез

В принципе, ты прав, но та девушка, что на фотке, сделала вещь, рядом с которой картинка и рядом не стояла. Мало того, тот человек (не та, кого избили) в больнице, так её ещё и там добивают...
28.11.2005 в 20:08

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Рип ван-Винкль, Рез - парень.....

Рез, кстати да. нанесение тяжких телесных повреждений по тому же законодательству РФ - более весомое преступление чем распостранение (вероятно и личных) фотографий с целью пропаганды. поэтому Изида права.
28.11.2005 в 20:35

Без комментариев.
Anian Aksun

Гы..... Сглюкнула....



Рез

Ссори, я пикчи отключила, достают иногда, вот и ошиблась =(



А ситуация - девушка А избила девушку Б по личным мотивам. Девушка Б или её подруги не избили девушку А (что было бы "зуб за зуб"), не уладили всё миром или судом (что было бы верным), а начали распространять личную информацию (фотографию)

Не так всё было... Не девушка А, а много девушек...

Тем более, эта, на фоте, сама ж её и выложила. Нам показать....
28.11.2005 в 20:39

а фоту надо везде вешать! страна должна знать, что в ней ещё остались здравомыслящие люди с крепкой волей, готовые ради здорвья нации пожертвовать дружбой! и пусть этой *избитой* в больнице медсестра даст чай с мышьяком ^____^





/нанесение тяжких телесных повреждений по тому же законодательству РФ - более

/весомое преступление чем распостранение (вероятно и личных) фотографий с целью

/пропаганды. поэтому Изида права.

одна оговорка - ДОКАЗАННОЕ нанесение тяжких телесных... а с чего вы взяли, что эта девушка сделала то, что написано на её фоте? кто это написал? прокурор?
28.11.2005 в 20:46

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
согласен. не доказано. я не видел обвинительную. ошибся, признаю.



ты как всегда во всём прав, братец :)

28.11.2005 в 20:53

Без комментариев.
Гость

А с ником влом?



а с чего вы взяли, что эта девушка сделала то, что написано на её фоте?

Знаем. Лично.



Izida

Лучше правда закрыть или удалить эту запись. Поддержала - спасибо те за это =) Но вот обсуждать проблемы чужого человека, не зная ситуации и почему-то скрывая имя - некрасиво....
28.11.2005 в 21:50

Убедительная просьба к Изиде выполнить одно из двух:

- удалить все наезды на меня со стороны меговцев

- или удалить меня с этого дайрика



Рип ван-Винкль, с ником? Угу, как же. Сидят двое и в очередной раз гонят на меня волну. Достали, честно.



Что до ситуации - я понимаю, что есть мрази. Есть сволочи. Только зачем вам опускаться до их уровня? ;-)

Простейший пример - 2 парня выше. Подходят под описания, имхо, потому что занимаются очень хорошей вещью - обливают меня лично грязью за глаза.

Только зачем я должен опускаться до их уровня и что-то им говорить? Не должен совершенно =) Я буду выше этого, к тому же, общаться с недостойными...



Так я это к тому, что если человек неправ - всё равно никто никому ничего не докажет. Годик назад я с пеной у рта доказывал обратное, ещё веря в справедливость. Сейчас - понял, что всем наплевать. Все поверят так, как им скажут. Скажут, что "девушка плохая" - будет девушка плохая. Скажут, что хорошая - будет хорошая.

Всё, что я сделал - перевернул ситуацию. Просто чтобы не было односторонне. И сразу поплыли интересные детали ;-)



Я уже писал, что я не поддерживаю девушку. Но это - "не моя игра", у меня нет личной злости против неё. И я её даже не знаю. Только я знаю, что вынося грязь на люди, ты поступаешь как упомянутые выше мрази и сволочи. Я читал твои комменты, и у меня нет такого впечатления о тебе. Равно как и об Изиде. Потому я не хочу, чтобы вы марались. Сказали - хорошо. Опишите историю, если хотите. Но не надо вешать фотки (хотя лично я даже историю описывать бы не стал). Вот и всё. Потому я попытался это показать Изиде и хотел бы, чтобы она удалила фотку. ...а теперь ещё и обсирания господ меговцев



нанесение тяжких телесных повреждений

...которого не было, ибо в больнице не та, угу.



И потом, повторяюсь, в эту историю лучше не лезть. Потому, что нет фактов, а голословно можно рассказать, что Земля - квадратная. =) (или что я не парень)



В общем, я ни одним словом не говорю, что нападение и избиение - хорошо.

Но не опускайтесь вы до их уровня, честное слово!
28.11.2005 в 22:35

Рип ван-Винкль (классная ава! пусти на свой дневник)

а какая разница? ник - это тоже отсутствие имени...

зови меня... Исидой... я же часть её...



Рез

и грязью я никого не обливаю! я вижу ГРЯЗЬ, и я указываю на неё и говорю - ВОТ ГРЯЗЬ! и делаю это один.



28.11.2005 в 23:45

Без комментариев.
(классная ава! пусти на свой дневник)

Разбежался. Прятаться не надо. А ава ничего не значит. Может, я такая же мразь, как та девушка?...



Опишите историю, если хотите.

Дык не моя ж история....



Только зачем вам опускаться до их уровня?

И я так когда-то говорила.... Мы уже перешли на игнор. Но не всегда сдерживаться удается. Да, я поместила это на свою дневу. Но не просто так. Я знаю ситуацию. Я лично пыталась доказать этому человеку его неправоту. Не помогло.



что вынося грязь на люди

Да на люди никто не выносил.... Вернее, цель другая была, но получилось не так. В любом случае, Изе ещё раз спасибо за поддержку, но запись действительно лучше удалить. Чтобы она через "Гостей" не попала куда не надо.....



Всё, что я сделал - перевернул ситуацию. Просто чтобы не было односторонне. И сразу поплыли интересные детали

?... И как?.. Без лиц, подробностей, чисто для жизненного опыта... =)
28.11.2005 в 23:54

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Товарищ Резак, мы, в крайнем случае я, ни в коей мере не хотел вас обидеть. Давайте рассуждать логически. Что вы скажете в ответ на замечание о том, что избиение - более тяжкое преступление, чем пропаганда? Или будете отмалчиваться?



29.11.2005 в 00:01

Изида, второй раз настоятельно прошу, потому что у неких "гостей" не то что совести назваться нет, так ещё и настолько низко пасть... Админ тут ты. Тебе проблему и решать =)))



Рип ван-Винкль, да я про то, что лучше хорошо описанная история, чем какие-то странные фотки и непонятно чего =/ Не более. Потому как умалчивание всегда порождает сплетни, в которых в 90% случаев нет ни зерна правды.

Лучше достоверная инфа, чем сплетни. Ну, для меня =)



Про игнор - а он не всегда помогает =) Я вот сих личностей игнорю, а они до сих пор меня в покое оставить не могут, хе =) Неймётся - ну и пусть, опускатья незачем.

Вот ты знаешь ситуацию, а я - не знаю =( Потому я и сказал про описание. Иначе не понять даже, что к чему и зачем.



"Гости" - это не к вам точно =) Этот "гость" знает меня. Причём говорит с очень странной интонацией. Ещё один, кому я когда-то на горло наступил. Наверное, флудераст какой, или очередной человек, который не умеет никого уважать остальных. Да, они меня свирепо ненавидят - я им не давал раздолья. Но это - не ваши личные враги, думаю. =) Так что грузиться не стоит.

Цель я понимаю, какая была, вот только как бы цель ни была хороша и благородна, извратить её сумеют =) Причём тебя же потом ещё и сделают виновником всех бед. Не признавать же за собой вину, верно. А запись если удалять, то со всеми комментами этими. =)



Насчёт ситуаций - может, в приват? А то тут ходят... всякие =)



2Аксун:

Я долгое время против тебя ничего не имел, пока ты не пошёл против меня.

Прости, но так было и будет, мне до тебя и твоих ставок дела нет =)



P.S> при чём тут _пропаганда_ - не понял, так как дело не в том. Хочешь считать, что ты прав - считай. Я даже напишу: я не прав, а Аксун прав. Надеюсь, на этом сей дискуссии положен конец, нэ? ;-)
29.11.2005 в 00:12

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Рез, я против тебя не ходил. но если, конечно, у тебя абсолютная память.....то, впрочем, это уже паранойя. даю тебе дружеский совет. никто на тебя не наезжал и даже не думал. просто хочется обсудить вопрос, а ты сразу заявляешь что не хочешь его обсуждать по причине "всеобщей упёртости". дык ты ж не знаешь как я себя поведу. может я с тобой соглашусь, нэ? (если ты, конечно, доходчиво объяснишь почему так уж страшно размещать чужие фотки в сети по сравнению с физическим избиением подруги). я не удивляюсь, что с таким характером у тебя мало друзей, одно вытекает из другого. будем обсуждать, или ты при своей точке зрения железно а на остальных наплевать? (кстати, ты сам предложил девушке побеседовать в привате. значит заинтересован.)
29.11.2005 в 00:28

Ох, раз уж это всё равно удалят...

Ну для начала - я не испытываю недостатка ни в общении, ни в друзьях, и на мой характер никто не жаловался =) Потому что мы с ними ладим. Если я беспощаден к нарушителям, это не значит, что я такой же с друзьями, Акс. Честно.

Потом, обсудить вопрос в _чужом_ дневнике... Прости меня, но мне кажется это неким неуважением к Изиде. Сужу по тому, что мне было бы неприятно подобное разбирательство в моём. Потому и девушке сказал, что был бы не против обсудить приватом, то же самое могу сказать и тебе. =)

Это была причина, по которой я не хочу обсуждать вопрос тут.

Далее - извини, но чуть выше ты приложил руку к высмеиванию меня. Считаешь, настраивает на дружеское общение? Второй момент - я избегаю споров, которые заведомо перерастут в конфликты. Просто хочу поберечь нервы.



Если тебе интересна моя позиция, то для начала просто просмотри дискеймер Дайриков, где написано всё очень чётко насчёт позиции админов про публикование личной информации, которая касается иного человека. Я эту позицию разделяю целиком и полностью. И потому простол считаю неприемлимым выставление чужой фотки без согласия автора.



Но сейчас ситуация изменилась - Рип сообщила, что та девушка сама эту фотку сделала и разместила. Значит, дала согласие. И мне думается, что на этом инцидент с "личной информацией" просто исчерпан, разве нет.
29.11.2005 в 00:39

Без комментариев.
что та девушка сама эту фотку сделала и разместила

Да нет, не так было..... Не буду вдаваться в подробности, но фото (без надписей) выкладывала она нам показать. Для сравнения. Опять же, это уже подробности....
29.11.2005 в 00:47

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Про чужой дневник прекрасно понимаю. Видел и не раз, согласен. Но решать, как вы сами говорите, будет бесподобная Богиня Izida, которую мы все, без сомнения, любим и эм....боготворим.



Дык никто ж и не собирается из этого делать конфликт. Просто взаимная реакция, при обоюднои желании сторон обсудить вопрос.



А что касается выкладывания фотографий...то если уж она достигла того, кто её увидел, скачал и смог выложить (дать ссылку на неё как вариант), то вполне вероятно что это не строгий запрет. Всякий автор, вывешивающий фото\картинки\видео в сеть понимает, что их можно свободно скачать, раз уж он их сам специально выложил, согласитесь, в этом есть доля логики. Я не спорю что есть набор моральных правил которые положено соблюдать в сети. Но уж если автор сам выложил - то он несёт ответственность за выложенное, ибо интернет - в большей степени среда бесконтрольная, и нетикет знаком далеко не каждому, да и знакомые с ним его не любят соблюдать до последней буквы (что совершенно нормально, это инстинктивное желание человека к свободе действий, когда есть возможность (а когда перед носом лежит ссылка - соблазн велик)). Я бы не стал бы сильно обрушиваться на Изиду по этому поводу, поскольку в данном случае есть логические доводы с обеих сторон: как со стороны "культурных" сетевиков, так и всех остальных.



Значит, дала согласие.

раз дала, почему бы и не вывесить другим людям? а если и дала согласие, вывесила бы такую картинку, где был бы более приятный текст - она же её сама выкладывает.
29.11.2005 в 00:56

Без комментариев.
Я бы не стал бы сильно обрушиваться на Изиду по этому поводу,

Кто обрушивается? Её вины здесь, кажется, нет. Тут уже мы (те, кто с фотой замутил) виноваты.



Но уж если автор сам выложил - то он несёт ответственность за выложенное, ибо интернет - в большей степени среда бесконтрольная

Вот именно... Головой нужно думать....



вывесила бы такую картинку, где был бы более приятный текст - она же её сама выкладывает.

Ну так не она ж этот текст сделала-то....
29.11.2005 в 16:41

Без комментариев.
и на этой неделе будет повешена на первой странице моего порносайта.

Твои проблемы...
29.11.2005 в 17:25

Да посочувствуем же лишённому мозгов в голове Маттео ака "Гость", который до сих пор не может оставить "идею" с порносайтом =) Ну делай, делай ты свой порносайт, вешай туда баннер Меги. Дракоша сказала, что ты смерти её хочешь, видимо, это правда.



Что до фоты - вообще, какая разница уже. =) Повесили. Висит. Ну и пусть висит. Или пусть её удалят.

(/me сегодня уставший и сонный, всё пофиг)
29.11.2005 в 17:26

Мур-Мур, ты ведь тоже читаешь эту тему, я знаю! скажи Резачку что-нибудь весёлое! ^_^
29.11.2005 в 17:30

Без комментариев.
Гость

Так вас всё-таки двое?
29.11.2005 в 17:33

Рип ван-Винкль, фиг их знает, сколько их там. -_-

Забей ты на них - даже назвать себя не могут, трусят под своими никами зайти. =)
29.11.2005 в 20:01

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
не трусят, а ленятся. аккаунт на дайри только у меня. нас двое.