Сибирячка из Вятской губернии
Иногда мне кажется, что "этоя" самое распространенное имя в России и не только в ней. Неужели так трудно представиться
и что за манера звоить и не представившись вопрошать: "С кем я только что говорила?". А я откуда знаю? У нас три кабинета на одной линии висят. И даже если бы один был. Нас трое там. Кто трубку взял - тот взял. А если я в это время из кабинета выходила? Продолжение того же разговора: "А кому Вы звонили?". "Я не знаю, девушка не представилась". Пардон! Ведь это Вы звонили. Вы должны были представиться и спросить с кем вы разговариваете. Как вообще это можно представить, когда вам звонят и вы же при этом представляетесь.
- Здраствуйте, подскажите.....
- Тамара Батьковна, начальник отдела.
так что ли?
Сегодня вообще упала. Беру трубку, только вернувшись из другого отдела, представляюсь, а мне на другой линии "я по тому же вопросу, что звонила, вы выяснили в чем дело?". Так и захотелось ответить "вы кто?". Из той же оперы ситуация. Звонят сегодня "вы нам сегодня привозили карточки для больничного реестра, но там не хватает кое-какой информации, назовите мне...". Опять же Вы вообще кто?! Хорошо, что я работаю уже 1,5 года. Если бы я работала, скажем, месяца три, я бы не сообразила, что они звонят врачам-экспертам и сообщила бы, что они ошиблись номером. Я когда спросила кому они звонят "не знаю, просто набрала номер". Блин, вы если не знаете какого вам надо человека, убедитесь хотя бы, что попали в нужный отдел.
Просто убивает, когда звонят, обращаются к тебе по чужом имени, а когда говоришь "она вышла, что-нибудь передать?" - "да, передайте, что я звонила" и тут же вешают трубку. Простите, но у нас в телефоне не предусмотрена функция распознования голоса.
Ей богу, хоть печатай и раздавай каждому по памятке как нужно разговаривать по телефону.
в общем, решила поделиться элементарными правилами телефонной беседы, что бы хоть кто-то из людей не производил впечатление, что он вырос в колхозе "имени Тормоза великого".
1. Если вы звоните на городской номер, ОБЯЗАТЕЛЬНО представьтесь! Даже если вы лучшие друзья, голос всегда можно перепутать. Однажды я пол часа проговорила с незнакомой девушкой и только под конец беседы выяснилось, что она ошиблась номером. А ведь звонила лучшей подруге.
2. Убеждайтесь, что вы разговариваете именно с тем человеком, с которым вам и нужно разговаривать, а не с его мамой или другой сотрудницей.
3. Не забываем про "Здраствуйте" и "Досвидания". Вежливость еще никто не отменял!
и что за манера звоить и не представившись вопрошать: "С кем я только что говорила?". А я откуда знаю? У нас три кабинета на одной линии висят. И даже если бы один был. Нас трое там. Кто трубку взял - тот взял. А если я в это время из кабинета выходила? Продолжение того же разговора: "А кому Вы звонили?". "Я не знаю, девушка не представилась". Пардон! Ведь это Вы звонили. Вы должны были представиться и спросить с кем вы разговариваете. Как вообще это можно представить, когда вам звонят и вы же при этом представляетесь.
- Здраствуйте, подскажите.....
- Тамара Батьковна, начальник отдела.
так что ли?
Сегодня вообще упала. Беру трубку, только вернувшись из другого отдела, представляюсь, а мне на другой линии "я по тому же вопросу, что звонила, вы выяснили в чем дело?". Так и захотелось ответить "вы кто?". Из той же оперы ситуация. Звонят сегодня "вы нам сегодня привозили карточки для больничного реестра, но там не хватает кое-какой информации, назовите мне...". Опять же Вы вообще кто?! Хорошо, что я работаю уже 1,5 года. Если бы я работала, скажем, месяца три, я бы не сообразила, что они звонят врачам-экспертам и сообщила бы, что они ошиблись номером. Я когда спросила кому они звонят "не знаю, просто набрала номер". Блин, вы если не знаете какого вам надо человека, убедитесь хотя бы, что попали в нужный отдел.
Просто убивает, когда звонят, обращаются к тебе по чужом имени, а когда говоришь "она вышла, что-нибудь передать?" - "да, передайте, что я звонила" и тут же вешают трубку. Простите, но у нас в телефоне не предусмотрена функция распознования голоса.
Ей богу, хоть печатай и раздавай каждому по памятке как нужно разговаривать по телефону.
в общем, решила поделиться элементарными правилами телефонной беседы, что бы хоть кто-то из людей не производил впечатление, что он вырос в колхозе "имени Тормоза великого".
ТРИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА
1. Если вы звоните на городской номер, ОБЯЗАТЕЛЬНО представьтесь! Даже если вы лучшие друзья, голос всегда можно перепутать. Однажды я пол часа проговорила с незнакомой девушкой и только под конец беседы выяснилось, что она ошиблась номером. А ведь звонила лучшей подруге.
2. Убеждайтесь, что вы разговариваете именно с тем человеком, с которым вам и нужно разговаривать, а не с его мамой или другой сотрудницей.
3. Не забываем про "Здраствуйте" и "Досвидания". Вежливость еще никто не отменял!