19:34

Аборты

Сибирячка из Вятской губернии
С моей коллегой по работе у меня как-то состоялся диспут на тему абортов. Я выступала горячей противницей, а она напротив 0 сторонницей. Оппонент мне достался достойный. И обычно я не люблю спорить, но это для меня святое. Вернее, святое - отсутствие аборта. Мы обе горячо поддерживали каждая свою точку зрения. Мне кажется, я ее убедила. И знаете что послужило последним доводом? - Что может быть хуже, чем убить своего собственного ребенка.
Я не осуждаю тех, кто это делает... ну почти.... и все же ярая противница абортов.

@темы: Так, просто так...

Комментарии
05.10.2008 в 19:47

Нужно уметь смеяться даже через слезы...
Я совершенно поддерживаю твою позицию! Никогда не могла понять и никогда не пойму как можно убить СВОЕГО ребенка? Ведь он частичка тебя, он это ты!
05.10.2008 в 19:54

Сибирячка из Вятской губернии
05.10.2008 в 20:02

Нужно уметь смеяться даже через слезы...
Эсе ака Изида, не знаю видела ли ты, но можешь посмотреть видио у меня в дневнике. После его просмотра я точно поняла что аборт это худшее что может сделать женщина и будующая мать...
05.10.2008 в 20:07

Сибирячка из Вятской губернии
Mini_mina нет, сейчас взгляну )))
05.10.2008 в 20:22

с одной стороны, я тебя поддерживаю, но был момент в жизни, когда я думала, что аборт в моём положении тогда - самый подходящий выход. но пронесло.
05.10.2008 в 22:56

Странных личностей коллекционер ^_^
Жить, когда тебе каждый день говорят "лучше бы я тебя маленьким выкинула" - не кайф, в общем-то.
Потому что и отношение такое же. Недовыкидыш. У меня братик такой, правда, ему мы обычно говорим "лучше бы тебя в роддоме оставили", мы же двойня... Он - младший и особо не нужный Х))) Поэтому и выросло невнятное чмо. Лучше уж убить, чем растить ненужного и попрекать каждым куском за то, что он лишний рот.
06.10.2008 в 02:46

Сибирячка из Вятской губернии
Sailor Miyako у очень многих бывает такое, тут главное - не совершить то, о чем думаешь
Felixata главное в этом мире - жизнь. Пусть ей и будет нехватать немного любви, но эта жизнь будет. Возможно, она рождена для чего-то великого, скажем, придумать панацею от СПиДа, но кто-то сделает аборт и люди будут продолжать умирать еще многие годы.
Растет чмо? Но ведь ты брат. Поддержи его.
06.10.2008 в 02:49

Странных личностей коллекционер ^_^
Поддерживать чмо? Вот уж нет :) Ресурсы надо тратить на перспективные проекты, а этот - провал :)
Вообще, с моей точки зрения, мне вот и ему лучше было бы не рождаться, т.к. мать нас рожала сама в голодные времена, да еще и от больного какого-то отца шелудивого. Вот и получились два чма с отвратительной наследственностью. Это называется не подарить жизнь, а изуродовать на всю жизнь >_< Ну, мя ж таки добрый, просто поколачиваю ее за это иногда... она заслуживает много хуже >_< но все же обидно, когда целую твою жизнь продали за один случайный трах, сделав тебя заведомо несовершенным.
06.10.2008 в 12:51

Она идёт по жизни смеясь...
Вообще, с моей точки зрения, мне вот и ему лучше было бы не рождаться, т.к. мать нас рожала сама в голодные времена, да еще и от больного какого-то отца шелудивого. Вот и получились два чма с отвратительной наследственностью. Это называется не подарить жизнь, а изуродовать на всю жизнь >_< Ну, мя ж таки добрый, просто поколачиваю ее за это иногда... она заслуживает много хуже.
Ты бьёшь свою мать???!!! Вот родила мама дитятко... Да какой бы родитель ни был, ребёнок НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ни подниматть на него руку, ни оскорблять!!! И брат у него чмо, и мама такая же... Да и папа не лучше. А ты, значит, хороший? И имеешь права их осуждать, обсуждать? А кто тебе их дал?
но все же обидно, когда целую твою жизнь продали за один случайный трах, сделав тебя заведомо несовершенным.
А с чего ты это взял? А может, она хотела родить детей, поэтому и спала с этим мужчиной. Ну, не было другого! Или комплекс неполноценности у неё был, считала, что лучше не найти. Ты-то откуда знаешь?!
06.10.2008 в 12:56

Странных личностей коллекционер ^_^
Да кому она нужна? это, наверное, первый мужик был, который от нее не отшатнулся.
А с какого перепою мне (или кому бы то ни было еще) ее любить? Мне вообще непонятна безусловная любовь к матери, это какое-то вранье... не бывает так. А раз заставляют показывать любовь (для принятия обществом), формируется ненависть. Мя всегда мечтал ее убить :) Даже когда мне там, ну, три было, четыре года... Потом понял концепт денег и зарабатывания их и затаил мечту цинично и красиво избавиться потом.
06.10.2008 в 13:06

Она идёт по жизни смеясь...
А теперь отвечу Изиде
Вопрос абортов довольно скользкий. И многогранный. Ведь ситуации разные бывают. Конечно, если всё течёт гладко и хорошо в жизни, лучше не допускать беременности (если её не планируешь, благо теперь есть возможности, и только глупый или неграмотный не знает, как предохраниться. Или ленивый не пользуется).
А если, скажем, беременность наступила в результате насилия? Родить ребёнка и ненавидеть его всю жизнь?
Или, например, женщина не замужем, средств к существованию очень мало, а если уйдёт в декрет - сдохнет с голода вместе с новорождённым. А горячо любимый, узнав о беременности, смывается? А родственники не поддерживают? куда ей деваться? Или, если ещё до кучи, и жить негде? Пока есть заработок - платит за квартиру, а не будет - и выгонят?
Или у плода порок такой, что всю жизнь испортит и матери, и дитю? папы-то, чаще всего, линяют от таких детей... Ладно, если, скажем, ребёнок-инвалид рождается, но мозги у него работают. А если нет? Я таких за это лето насмотрелась... И рождения половины из них можно было не допустить. У такого ребёнка жизнь практически растительная, он даже не понимает, что живёт. зачем???!!!
Ну, бывает ещй аборт по жизненным показаниям матери. Это отдельная статья. Тут уже выбор у женщины: или сохранить свою жизнь, или погибнуть вместе с плодом.

То есть, я что хочу сказать. Конечно, я в общем против абортов. Если не хочешь рожать - не допускай беременности. Но из этого правила достаточно исключений... К сожалению.
06.10.2008 в 13:14

Странных личностей коллекционер ^_^
Мя видел детей, которых рожали:
а) поиграться, а-ля пусть будет. Один такой ребеночек был мамочкой-школьницей (очень духовной, кстати, такой духовной, что аж вегетарианкой по этическим мотивам стала в то же время) соседке подкинут. через месяц после родов на мой вопрос, как дитя, она ответила: "не знаю, я уже недели три к Анюте (соседке этой) не заходила".
б) тоже поиграться, но именно намеренно, типа хочу куклу. мамочке через пару недель надоело, она свалила к парню, ребенок живет у ее матери, та его, ессно, ненавидит (его же в подоле принесли), мальчику 5 лет, не говорит, от постоянного страха и ужаса дома у него проблемы с развитием мозга.
в) "дал бог зайку, даст и лужайку". Двух таких детишек видел, русских, кстати, и не из многодетных семей. Одну девочку отдали шестилетней в детдом, когда она ударилась спиной и у них не было денег на лечение, вторую банально не брали ни в одну школу, ей 11 лет, она нигде не учится, потому что она дистрофик, и на развитие мозга тоже банально не хватило питания в детстве - она еле читает и еле ходит.
г) из мести. О, это любимая тема! Полно девчонок рожают кто - чтоб привязать парня, кто - чтоб отомстить ему, точнее, его ребенку за обиду, нанесенную этим парнем. В итоге детей своих ненавидят и оодни, и вторые, ну и этим тож не сахар.
д) дети от изнасилований тоже бывают, их матери тоже частенько гнобят за это.,.

Вообще, рожать, живя в спальном районе, где, чтобы добраться до школы-универа-работы, этому ребенку ввсю жизнь потом вставать в 6 утра придется - преступление >_<
06.10.2008 в 14:01

Она идёт по жизни смеясь...
Felixata ,
а) поиграться, а-ля пусть будет. Один такой ребеночек был мамочкой-школьницей (очень духовной, кстати, такой духовной, что аж вегетарианкой по этическим мотивам стала в то же время) соседке подкинут. через месяц после родов на мой вопрос, как дитя, она ответила: "не знаю, я уже недели три к Анюте (соседке этой) не заходила". - это говорит о незрелости мамочки. Вся (в данном случа) мишура по поводу духовности - это так, показуха. Ибо духовность (ИХМО) начинается не с любви ко всем миру (который абстрактно любить весьма легко), а с любви к ближнему. А ты пойди и полюби ребёнка, когда самой и погулять, и на танцы хочется, раз родила! Ты же думала. когда рожатть собиралась!! Да и родители, наверно, должны были разъяснить всю ситуацию в реальных арксках, ведь жизненного опыта у них больше. На мой взгляд - таким вот рожать рано. Если родители берут ответственность за ребёнка - это их выбор, пусть рожает. А если нет - тогда, как ни печально...
б) тоже поиграться, но именно намеренно, типа хочу куклу. мамочке через пару недель надоело, она свалила к парню, ребенок живет у ее матери, та его, ессно, ненавидит (его же в подоле принесли), мальчику 5 лет, не говорит, от постоянного страха и ужаса дома у него проблемы с развитием мозга. - ну, тут ребёнку вообще не позавидуешь. Вся семейка идиотов - и мать безмозглая, и бабушка. Ребёнок-то при чём, если мать его нагуляла? В таком случае, мне кажется, чем судьбу ребёнку калечить, честнее его в детдом отдать. Может, кто приличный усыновит... У нас в родне был случай, когда одна девушка "в подоле принесла". Семья была деревенская, родители, само собой, сказали, мол, принесёшь ублюдка домой - не пустим на порог. Она хотела отказываться, т.к. не видела других вариантов, но ребёнка было жалко ей. Мои родители (тогда ещё совсем молодые) навещали её в больнице, и мама сказала: "Если ты его заберёшь, я тебе помогу всем, чем смогу. Если оставишь в роддоме - я тебя больше не знаю и не уважаю". Людмила забрала его. Сначала жила у нас, потом несколько месяцев у сестры по отцу. потом родители позвали её домой... В результате получился самый лучший, порядочный и любимый внук.
в) "дал бог зайку, даст и лужайку". Двух таких детишек видел, русских, кстати, и не из многодетных семей. Одну девочку отдали шестилетней в детдом, когда она ударилась спиной и у них не было денег на лечение, вторую банально не брали ни в одну школу, ей 11 лет, она нигде не учится, потому что она дистрофик, и на развитие мозга тоже банально не хватило питания в детстве - она еле читает и еле ходит. - ну, а тут родители-лентяи. если есть желание заработать, возможность всегда будет (на своей шкуре испробовала, когда одна с 5-месячным осталась. работала, как пчёлка Майя+рабыня Изаура+ папа Карло. И вообще, они отдыхают...). И никто меня не переубедит в обратном. А уж если на лечение ребёнка не смогли хотя бы постараться заработать... когда у меня ру ребёнка был компрессионный прелом позвоночника, после этого я, понимая, что надо будет следить за соблюдением режима и пр., вообще всё переменила: собралась, продала квартиру и уехала в город к матери и отчиму (т.е. жили отдельно, но недалеко). они давно звали, а я всё пыталась самостоятельно пробиться. А тут раз случилось - по боку свои амбиции!
г) из мести. О, это любимая тема! Полно девчонок рожают кто - чтоб привязать парня, кто - чтоб отомстить ему, точнее, его ребенку за обиду, нанесенную этим парнем. В итоге детей своих ненавидят и оодни, и вторые, ну и этим тож не сахар. - ну и это от глупости. Ни дного мужика ещё не привязали дитём. Пока нужна женщина - нужен и ребёнок (в большинстве случаев, к сожалению). А ребёнок - это навсегда. даже когда взрослым станет, для матерей он, как правило, всё равно ребёнок.

А вообще, то, что ты описываешь - это частности. В большинстве случаев бывает не так. А вообще считается, что душа, когда идёт на Землю, САМА выбирает себе и маму, и папу (так что, кого выбрал, того и имеешь ;) ). И если ни должны были встретиться только для зачатия - так и бывает. наверно, когда они собираются сюда, они знают и то, что их ждёт, и то, за что им такая судьба... Только и у второй стороны тоже ответственность: повести себя п-свински или быть на высоте, тогда (согласно духовным учениям) этот узел зависимости развяжется, и все отработают. Только, почему-то у более сильных или взрослых не всегда хватает доброты или мудрости, чтобы повести себя достойно в ситуациях, когда от них зависит жизнь и/или судьба маленького или слабого. Даже если не верить в реинкарнации и долги. Просто - быть мудрым и благородным.
06.10.2008 в 14:07

Она идёт по жизни смеясь...
Felixata, у нас с тобой получилась тема не совсем про аборты. Поэтому я перенесу предпоследнюю запись в свой дневник, и давай продолжим разговор там, раз уж мы несколько отклонились)))

http://diary.ru/~darasteya/
06.10.2008 в 14:31

Странных личностей коллекционер ^_^
Ага, поехали :)
06.10.2008 в 14:54

Она идёт по жизни смеясь...
Изида, прости, что мы переместились, но, правда, тма немного ушла в сторону. присоединяйся к нам!))
06.10.2008 в 14:54

Она идёт по жизни смеясь...
Изида, прости, что мы переместились, но, правда, тема немного ушла в сторону. присоединяйся к нам!))
06.10.2008 в 15:11

Я сделаю вас понимать!
Изида, ты же психолог =)
И знаешь, насколько важны для развития ребенка первые годы жизни. А если мать не может обеспечить полноценного развития своему чаду, то зачем его рожать?
А зародыш - это не ребенок. Лучше убить зародыш, чем потом в течение всей жизни убивать живого ребенка.
06.10.2008 в 15:57

Сибирячка из Вятской губернии
ох ребята... да знаю я все это и у меня есть чем ответить, да уже просто никаких сил не хватает каждый раз это объяснять....
А вот человеку под ником Felixata я вообще уже ничего говорить не надо (а то еще бедное несчастное дите еще ужаснее станет), а просто поставлю смайлик
А Emiji Kigaru и всем прочим, тоже, к слову, скажу следующее: упомяните что я психолог, покусаю!
К слову, если ты убийца, флаг тебе в руки. Только тогда не осуждай разных маньяков, педофилов, серийных убийц и прочих негативных элиментов. Потому что между этими поступками можно поставить знак равенства.
Все, вожак чувак сказал свое слово и дальше будет молчать!
06.10.2008 в 16:11

Я сделаю вас понимать!
Эсе ака Изида, я уже сказала, что убийство 16 клеток для меня не равняется убийству человека.
А фразу "ты же психолог" я тоже ненавижу, так что это я чисто постебаться =)
06.10.2008 в 16:19

Сибирячка из Вятской губернии
думается, педофили тоже не подозревают, что они извращенцы. Сказано резко, но иначе я не знаю как донести мысль.
06.10.2008 в 16:35

Странных личностей коллекционер ^_^
Даже если и убийство :) То разве не лучше убивать маленькими, пока не успели сильно намучаться и намучить других?
06.10.2008 в 16:43

Сибирячка из Вятской губернии
а давай вообще всех в стеночку и расстреляем? что бы сами не мучились и других не мучали?
06.10.2008 в 16:53

Странных личностей коллекционер ^_^
Тоже мысль :)
06.10.2008 в 23:54

Нужно уметь смеяться даже через слезы...
Ого, не детская дискуссия разгорелась)
Felixata Тоже мысль :). Невероятно Вы позитивный человек. Очень глобально и "логично" мыслите Вопрос: а в жизни есть хоть что-то хорошее, на Ваш взгляд???
07.10.2008 в 00:01

Нужно уметь смеяться даже через слезы...
Эсе ака Изида, а ты серьезно психолог? Извини за вопрос, просто я учусь на психологическом факультете) Неужели мы коллеги?
между этими поступками можно поставить знак равенства.:friend: Совершенно согласна! Не вижу никакой разницы... А про несчастных детей и безответственных родителей - если мозгов нету нечего потом жаловаться! Не хотела беременеть, мозгами нужно было думать, а не одним местом...
Я понимаю что есть экстренные ситуации (когда жизни матери или ребенка угрожает опасность) и тогда, если вопрос стоит ребром, выбор действительно не самый приятный... Как это не горько... Но убивать сознательно, намеренно просто потому что "ой, а это ветром надуло" слишком подло и низко! И никакой разницы между убийством и абортом я не вижу...
07.10.2008 в 06:23

Странных личностей коллекционер ^_^
В жизни детей вообще мало хорошего... они слабы и зависимы >_< Это пятнадцать-двадцать лет ада Х))
07.10.2008 в 12:49

Нужно уметь смеяться даже через слезы...
Felixata, ну не могу конечно говорить за всех детей, но для меня детство лучшие время моей жизни! Самое прекрасное и беззаботное!))) И все мои знакомые, пускай и жалуются на родителей, на их придирки и ограничения, все же, не хотели бы других. Очень часто хочеться что-то в своей жизни измненить, но кто сказал что будет лучше? И кто сказал что виноваты только родители? Может быть и с другими родителями не получилось бы себя проявить... Так почему некоторые дети не думают, что родителям тоже нужно получать что-то от своих детей... Не материальное, а поддержку, заботу, любовь в конце концов. Ведь семья это тоже отношения и в их развитие усилия исходят от обеих сторон!
07.10.2008 в 12:56

Странных личностей коллекционер ^_^
Да шутка это, шутка Х)) Но на самом деле, жизнь ребенка, который ничего не может без помощи взрослых, даже, скажем, уже добытую ими же еду из холодильника взять (не достает) - это же кромешный ад >_< Тут возненавидишь.
07.10.2008 в 13:27

Сибирячка из Вятской губернии