Довольно занятную и забавную статейку я откопала )) Рекомендую для прочтения.
Реклама! ПереключайтесьЕсли бы цивилизация исчезла, оставив только рекламное видео, будущим исследователям жизни на Земле пришлось бы непросто. Если судить по образам, которые создают ролики, люди - очень странные существа.
Утро рекламного мужчины начинается тяжело, потому что накануне он выпил. Весь вечер разгадвал с друзьями кроссворды, но сломался на слове из четырех букв, которое начинается на букву "м". Большенство слов, известных дворовой компании, начинается с других букв, а любой проблеск интеллекта в своих рядах они клеймят как понты и душат в зародыше. Пьют беспонтовые интеллектуалы исключительно пиво, компенсируя низкий градус постоянно растущим объемом тары.
Зеркало в ванной показывает рекламному мужчине печальную картину. Рельеф лица у него такой, что побрить его бритвой без трех, плавающих головок невозможно. Годы решили для него проблему прыщей, которыми он был густо покрыт в юности, заменив ее облысением, грибком на ногах и аденомой простаты.
Отношениях с женщинами у рекламного мужчины складываются сложно. Дело даже не в том, как он выглядит и скоько пива пьет, а в том, что его мужское достоинство плотно сидит на таблетках. Но рекламный мужчина не одинок. На память о волосах у него осталась Перхоть - именно так позиционирует себя мужик в белом, который спит с рекламным мужчиной в одной постели и моется с ним в душе. Кроме Перхоти компанию ему составляет красивый молодой человек в красных плавках поверх лосин, который каждое утро вламывается на кухню через окно с призывами к здоровому образу жизни.
Рекламная женщина пива не пьет, но по утрам выглядит не лучше. У нее тусклые волосы, бесцветные губы, редкие ресницы, воспаленные десны и мохнатые ноги. С морщинами и старением кожи она начинает бороться в ранней юности, а без ежедневной пригоршни витаминов вообще рискует развалиться на части. Рекламная женщина сильно потеет и не может заснуть без успокоительного, однако ей и в голову не приходить пить меньше кофе. Кроме того, она любит одеваться в белое, особенно в критические дни, и ездить так в общественном транспорте.
Желудки рекламных людей не переносят натуральной пищи. Стоит поесть у родителей или сходить в ресторан - изжога, тяжесть и понос тут как тут. Еда - не еда, если она не поступила из коробочки, не была заморожена или восстановлена из порошка. ПОсле такого количества порошков, запитых чаем с настоящими листочками, неудивительно, что кухня рекламной хозяйки кишит разноцветными домовыми, а бактерии разговаривают с ней из под ободка унитаза. В коробочки для работающих мужчин тоже добавляют какие-то галлюциногены, потому что при одной мысли о сухой лапше в томатной пасте им начинают мерещиться полуголые красотки с поролоновыми кудрями.
Рекламных детей до определенного возраста беспокоит только сухость подгузников, а после - белизна и крепость зубов. Зато онитак пачкают все вокруг, что задумываешься, не заводить ли вместо них рекламных животных. Те с младенчества знают, где лоток и зачем он нужен, не издают неприятных звуков и элегантно вписываются в дизайнерский интерьер, не делая попыток ободрать диван или размазать корм по белоснежному ковру.
журнал "ТелеСемь"