13:01

Мнение

Сибирячка из Вятской губернии
Кроме того момента, что докладчица утверждает, что до определенного возраста человек не должен вступать в половые отношения я не согласна.
У меня есть сомнения в той информации, которую несет общество, в котором состоит докладчица. Зато для меня крайне авторитарна... ну, к примеру, Семенова. Она в своих изысканиях касаемо славян, ссылается на людей, которые далеко не дилетанты. На научные труды. И эти труды говорят о другом... Конечно, есть нюансы.... но в целом оно отличается от того, что нам рассказывает докладчица. Хотя, в чем-то и она права.



@темы: Мудрости, Видео

Комментарии
10.02.2013 в 17:08

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Эсе ака Изида, какая интересная деятельница лженауки)) Ей бы чуть эмоциональнее говорить, и можно было бы рассуждать про ГМО и торсионные поля))) Забавно ещё, что она ударения путает)
до определенного возраста человек не должен вступать в половые отношения до какого же?)
отпечатке первого любовника на детях а он есть?)
11.02.2013 в 06:31

Сибирячка из Вятской губернии
Согласна.
Да, как ни странно бы это не звучало, отпечаток в поколениях откладывается. Не всегда в следующем же поколении, но этот факт доказан. Нам даже в институте это преподавали.
11.02.2013 в 15:12

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Эсе ака Изида, ты таки не ответила)
до определенного возраста человек не должен вступать в половые отношения до какого же?)

Да, как ни странно бы это не звучало, отпечаток в поколениях откладывается. Не всегда в следующем же поколении, но этот факт доказан. не будешь ли ты так любезна уточнить, кем и когда этот факт доказан?) Я искал-искал - не нашел. (важный момент - если у кого-то через 9 месяцев после Олимпиады в Москве или фестиваля какого-нибудь родился негр, хотя со слов негров видели только по телевизору - это не считается)
Почему на мышках тогда этот факт гипотезу нельзя экспериментально проверить? Вернее, проверить-то можно, и проверяли, но не работает.
11.02.2013 в 15:24

Сибирячка из Вятской губернии
JC_Denton, ты меня прям в ловушку загнал. Мне в институте рассказали - приняла за веру. Тут ты прав... стоило проверить.
Что касается возраста. Законодательно, я думаю, человек должен давать волю телу тогда, когда способен нести уголовную ответственность за последствия своих антидевственных поступков )) Другими словами - 18 лет. С другой стороны, не думаю, что в данном вопросе следует опираться на законодательный момент.
Человек должен вступать в половые отношения тогда, когда он созрел умом и телом и, конечно, скажу сейчас баян, но когда он действительно любит. Вот только как вычислить такой момент? Увы.... здесь я только разведу руками. Не знаю. Но явно это должно происходить не в 12 и не в 14 лет.
11.02.2013 в 15:29

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Эсе ака Изида, насчёт законодательно - сейчас этот момент определён весьма забавно)))) Знаешь, как?)

когда он созрел умом и телом в 25?)
Но явно это должно происходить не в 12 и не в 14 лет. а вот скажи, если отбросить всякие предрассудки из серии "это плохо потому что это плохо", то чем всё-таки это плохо?) (в случае, конечно, если детки умные и предохраняются) )
11.02.2013 в 15:30

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Ух ты, у тебя оффтопик пишется розовым!)))))) Как классно)))))
11.02.2013 в 15:39

Сибирячка из Вятской губернии
JC_Denton, да, розовым )))))
Нет, я не считаю сексуальные отношения чем-то дурным. Это христианство впервые заявило, что плотская любовь - грех и запретна потому. То, что естественно, то не безобразно ))) Бога ради. Если молодые люди готовы в 14 лет - вперед (только они тут должны помнить о такой статье, как совращение несовершеннолетних). Я считаю плохим физическую любовь тогда, когда людьми ведет страсть, а не любовь. Вопреки христианским представлениям о прелюбодеянии, во всех культурах прелюбодеянием считается не секс до брака, а секс без любви. Со своими предками я согласна )
11.02.2013 в 16:09

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Эсе ака Изида, да) осталось только формализовать заведомо неформализуемое понятие любви, и тогда всё будет понятно)

Если молодые люди готовы в 14 лет - вперед (только они тут должны помнить о такой статье, как совращение несовершеннолетних) видимо, ты всё-таки не в курсе содержания этой статьи))
Суть в том, что по закону нельзя, если один из партнёров старше 18, а другой заведомо младше 16)))
Отсюда получаются забавные случаи)))
Мальчику 16, девочке 13 (или наоборот) - всё ок, можно.
Прошел год. 17 14 - ок, можно
Прошел ещё год. 18 - 15 - а теперь внезапно нельзя))))
19 - 16 - снова можно)
12.02.2013 в 15:04

Сибирячка из Вятской губернии
а почему 19-16 можно? Ведь 16 же.

осталось только формализовать заведомо неформализуемое понятие любви
Любовь=уважение+дружба+страсть
Уважение - влечение умом
Дружба - влечение душой
Страсть - влечение телом
12.02.2013 в 15:17

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
Эсе ака Изида, нельзя, если один 18 и старше, а другой младше 16. Поэтому если есть 16 - то уже можно.

Любовь=уважение+дружба+страсть
Уважение - влечение умом
Дружба - влечение душой
Страсть - влечение телом

У меня страсть к еде!)))
Мне кажется, что ты очень сильно обобщаешь и/или упрощаешь. Как по мне - любовь не есть сумма этих трёх слагаемых, а что-то вообще из другой плоскости.
12.02.2013 в 15:33

Сибирячка из Вятской губернии
Может быть )