Сибирячка из Вятской губернии
Нижеизложенное является лишь моим мнением, которое я лишь высказываю, но никому не навязываю.

Мне страшно. Я боюсь.
Я не смотрю телевизор. Я - житель сети. ТВ я смотрю лишь по утрам, пока собираюсь на работу и по пятницам - "Битва экстрасенсов". Я - житель сети. И она меня пугает.
Все в сети буквально кричит (правда, не открыто, а в плане подтекста) - иди против брата! За гражданскую войну!
Когда за 2-3 мес. до выборов внезапно начались постоянные нападения на едра (они были изредка и до того, но в указанный период неприлично активно), я насторожилась. Одно видео было особенно убедительным. Но я заядлая монархистка. Тут даже не моя логика, мое подсознание устроено таким образом. Одним из моим принципов является - "Не нравится власть? Делай что хочешь, но не проявляй физического воздействия и не провоцируй насилие". "Кто меч поднимет, сам же от него и погибнет".
Моя рука уже потянулась к опции "рассказать друзьям" и я в последний момент одернула ее. Это было бы против моего подсознания.
После выборов начался хиус. Когда я читала первые из опусов из серии "я/моя сестра/брат/мама/отец (нужное подчеркнуть) был наблюдателем из такой-то партии и произошло то-то и то-то безобразие", мои возмущенные эмоции снова пытались притянуть меня к опции типа "рассказать друзьям". И вдруг у меня мелькнула мысль. А что если это всего-лишь стратегия конкурентов? А?
Я далека от политики. Я ничего в ней не понимаю. И я даже никогда не старалась понять ее (только что разве перед выборами). Но мне кажется, некто стоящий у власти пытается создать гражданскую войну.
Я не хочу относить себя к тем, кто пропагандирует ту или иную политическую идею.... поэтому я назову это просто просьбой. Да, просьба. Пожалуйста, прошу вас, не агитируйте какие-либо митинги или что-то вроде того.
Я люблю историю. На своей шкуре я не переживала, что это, гражданская война, но даже просто читая ее описание, становится невероятно, неописуемо жутко.
Кому-то может показаться, что я призываю быть трусом, уступить.... Может быть, я и не права. Я не отрицаю. Но и идти на поводу постов типа "жулики и воры они" я не считаю правильным.

@темы: Навеяло

Комментарии
10.12.2011 в 08:44

"не нравится власть? голосуй против нее, но не иди против нее".
О господи, так дело в том. что сходили и проголосовали, и что? Почитайте вот несколько статей о том, в которых математически доказываются, что не только эти выборы в воскресение сфальсифицированы, причем страшно, а что и все выборы до этого тоже. Это математика. Или по-вашему, математика тоже подделана силами конкурентов? Только, надеюсь, вы не будете отмазыватьсЯ, что вы в матнматике ничего не понимаете. Я сама с математикой со школы не сталкивалась, но даже и мне понятно
oude-rus.livejournal.com/540063.html
reeders.livejournal.com/117212.html
esquire.ru/elections
dimaspinov.livejournal.com/1468.html

Ну или если краткое содержание, то сравните, как проходят выборы без фальсификаций (Мексика, польша, швеция, болгария). И как проходят с фальсификациями (наши выборы 2000-х).

Конечно, вы в очередной раз можете испугаться и отказаться вчитаться в странички, дело ваше. Но не надо тогда домыслов о том, что " некто стоящий у власти пытается создать гражданскую войну." Вы же сами признаетесь, что боитесь вникать во что-то и понимать
10.12.2011 в 08:45

Сибирячка из Вятской губернии
Гость, а можно цитату с моего поста, где я якобы боюсь вникать во что-то? И почему Вы не подписываетесь?
10.12.2011 в 12:21

I'd rather feel pain than nothing at all(с)
ммм...я отчасти согласна с тобой.
С одной стороны - пора бы уже достучаться до власти и "хватит это терпеть"(с)
А с другой... устроить гражданскую войну, митинги, как в Греции - будет хаос. Упадёт экономика, власти будут справляться с людьми, как угодно, вплоть,возможно, до Кровавого Воскресенья, а тогда эту проблему будут разбирать уже во всём мире. Да, будет хаос. И я не знаю, стоит ли власть народа жизни многих людей.
Что-то мне подсказывает, что стоит, а что - то говорит, что нет, потому что среди этих людей, могут оказаться родные
10.12.2011 в 12:30

Сибирячка из Вятской губернии
мне кажется, до власти следует доносить свою мысль как-то иначе, чем с помощью митингов и гражданской войны. Здесь я твердо стою на позиции, что власть не стоит потери многих жизней.
10.12.2011 в 12:32

Но мне кажется, некто стоящий у власти пытается создать гражданскую войну.
Уж не знаю, стоит ли этот некто у власти, но то, что кому-то нужно дестабилизировать обстановку - факт.
Да, и мне страшновато, если честно. Страшно читать эти призывы, страшно, что это ведь пишут вроде бы нормальные и неглупые люди.
И да, я тоже люблю историю. Но иногда складывается ощущение, что я одна из немногих, кто вообще с ней знаком)

Почитайте вот несколько статей о том, в которых математически доказываются, что не только эти выборы в воскресение сфальсифицированы
Для этого и статью читать не надо. Тут и без помощи математической логики можно понять и вычислить, что выборы фальсифицированы.

и все выборы до этого тоже
Это не новость)) Но что с того? У меня от всей этой кампании осталось ощущение, что электорату было всё равно, кого выберут, лишь бы не ЕдРо. И это детский сад, а не гражданская позиция. Так какая разница, что стало результатом выборов - фальсификация или детский сад?

А вообще-то да, я тоже из этих, которые не разбираются и отчаянно боятся. Не разбираются потому, что некогда им воевать перед экраном монитора, и некогда от корки до корки вычитывать интернет на предмет сабжа. А отчаянно боятся потому, что в обществе всегда есть революционеры, после которых хоть потоп и трава не расти, а есть обыватели - обременённые рутинами и потомством. Так вот если первые всё ставят с ног на уши и потом успешно самоустраняются под пулями, дубинками и гильотинами, то вторым потом над ними рыдать и всё обратно с ушей на ноги ставить. И это не самая завидная роль. Такие вот дела.
Прошу прощения за много букв)
10.12.2011 в 12:49

Сибирячка из Вятской губернии
И да, я тоже люблю историю. Но иногда складывается ощущение, что я одна из немногих, кто вообще с ней знаком)

и не говори! ><

всё равно, кого выберут, лишь бы не ЕдРо. И это детский сад, а не гражданская позиция
*судорожно пытается найти смайлик, громмко апплодирующий"
А! Нашла! :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:


Детский сад имени "К.Хрена", группа "педалька" )))))

А отчаянно боятся потому, что в обществе всегда есть революционеры, после которых хоть потоп и трава не расти, а есть обыватели - обременённые рутинами и потомством. Так вот если первые всё ставят с ног на уши и потом успешно самоустраняются под пулями, дубинками и гильотинами, то вторым потом над ними рыдать и всё обратно с ушей на ноги ставить. И это не самая завидная роль. Такие вот дела.

прошу прощения за жаргон, но... респект и уважуха!!!!!!! Готова подписаться под каждой буквой и знаком препинания. И снова:

10.12.2011 в 16:54

never explain. never complain.
я тоже далека от политики. Войны жутко боюсь. Краем уха слышала, что Америка пытается провоцировать войну.
Но лично мое мнение - хуже жить никто не стал, все кричат, что воры/обманщики, но, собственно, кто скажет, что другие сделали бы лучше?..Страна-то большая, не Германия, не Мексика даже. Трудно за короткое время исправить ситуацию, на это нужны десятилетия!..
10.12.2011 в 17:38

Сибирячка из Вятской губернии
Skarlett, конечно, минимум лет 30 нужно, я думаю.
Я далеко не политолог, но то, что Америка подготовила свою ракетную боегоголовку (или как там это называется), а мы свою - уже напрягает.
10.12.2011 в 17:47

never explain. never complain.
Эсе ака Изида, будем надеяться, что все будет хорошо.
10.12.2011 в 17:47

Сибирячка из Вятской губернии
Skarlett, будем :smiletxt:
11.12.2011 в 13:35

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Насколько я читала, в инете ходит информация с ютубовскими роликами о 91 нарушении (фальсификации) из 30 или 50 тысяч избирательных участков, причем, часть роликов уже объективно можно признать туфтой, поскольку происходящее там настолько непонятно и невнятно, что не выдерживает никакой критики...
По некоторым нарушениям уже поданы заявления в суды и прокуратуру...
Однако людей это мало интересует, у них "украли" голос, и это громче всех кричат те, кто призывал не ходить на голосования, портить бюллетени или просто банально в день выборов отсиделся дома. Под эгидой фальсификации двигают совершенно тупые лозунги, причем некоторые откровенно хотят половить рыбку в мутной воде. А кто-то вообще банально получается бабло от америкосов (типа Навального или Дождя). Но это людям тоже почему-то по фиг. я их теперь уже иначе, как хомяки и не зову.
Еще посмотрела фотки с митинга этого, организаторы сказали, мол, было 100 или 150 тысяч, ну смешно же, там максимум 30-40, а это меньше 1 % населения той же Москвы. И они почему-то говорят от лица всей страны. Но, позвольте, кто их на это вообще уполномочил?
Я лично не хочу, чтобы кто-то пилил сук, на котором мы все сидим. И дика рада, что все прошло цивилизованно.
Никого, кто действовал в рамках закона, не тронули. Так почему они орут, что у нас нет демократии?
Да в том же США их бы уже давно разогнали по домам. У нас же в некоторых городах полиция не трогала даже несанкционированные митинги.
Короче, такое ощущение, что люди банально сошли с ума, поддавшись нездоровой эйфории, или им тупо нечем заняться.
Еще хотелось бы процитировать одного грамотного человека.
"Ни у Путина, ни у Медведева полномочий отменить выборы нет. В России, грубо говоря, существует два порядка обжалования результатов выборов - административный и судебный. Закон № 51-ФЗ от 18.05.2005 сам по себе предусматривает возможность признания выборов несостоявшимися, а результатов выборов недействительными - но только до принятия итогового решения ЦИК РФ по результатам выборов.
В нашем случае ЦИК РФ уже завершил этот этап и принял 9 декабря постановление по результатам выборов в Госдуму. Все, административный механизм, которым выборы могут быть легально оспорены в избиркомах, уже ушел. Остается судебный порядок. Он предусмотрен ст. 92 Закона № 51-ФЗ и Главой 26 ГПК РФ. Судебная процедура означает, что в суд кто-то должен обратиться с заявлением, это заявление обосновать и опровергнуть доводы оппонента. Варианта развития событий, при котором Путин или Медведев своим решением отменяют или повторяют выборы - не существуют. В суд же за оспариванием результатов выборов в ГД РФ могут обратиться только униженные и оскорбленные и, что фантастично, Генеральный прокурор РФ.
Судебную процедуру такого уровня (нужно собирать фактуру с регионов, потому что ЦИК ошибается только тогда, когда ошиблись регионы, своей фактуры у ЦИК нет) и с таким политическим окрасом в России мало какая когорта высокопрофессиональных юристов сможет сделать в любом случае." (с)
11.12.2011 в 14:17

never explain. never complain.
Мико-тин, ППКС!Особенно про то, что на выборы не ходили, а теперь голос у них украли!..Люди, которые кричат, что ничего не сделано, в большинстве своем совсем не разбираются в политике,слышат звон и не знают откуда он.
11.12.2011 в 14:35

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Skarlett,
да какая им политика...это же школота, недобитые вечные революционеры и оппозиционеры тире скандалисты (которые никому и даром не нужны), нацисты и люди, живущие в волшебном мире розовых пони...о, плюс, жертвы промывки мозгов разномастными блогерами, большинство из которых живут вне россии или никуда не ходили ибо боятся от ОМОНа дубинкой отхватить XDD
работать надо, жить честно, делать что-то, да даже детей рожать, чтобы поддержать демографию страны, а не маяться дурью на митинге, который никогда ничего не решит, потому что это противоречит закону, о нарушении которого они так громко кричат **
11.12.2011 в 18:22

Мико-тин,
По некоторым нарушениям уже поданы заявления в суды и прокуратуру...
Вот как действуют наши суды. И так будет с каждым заявлением, никто ничего не докажет. И совсем не потому, что это неправда.
А вообще, ссылки выше давали - выборы подделаны, что подтверждают законы математики. Вы знаетет такое слово или нет?

И не дай бог вам столкнуться с властью. Ведь если какой-то чинуша не будет вам выдавать нужную справку, или вы будете судиться с кем-то из власть предержащим, вы сами будете обращаться к людям, и помогать вам будут те самые, кто не боится выступить против нашей бюрократии. Те, над которыми вы сейчас смеетесь.

И почему Вы не подписываетесь?
А вы учитесь анализировать и оценивать, ЧТО вам сказано, а не КТО сказал.
11.12.2011 в 18:28

Сибирячка из Вятской губернии
Гость, вы слишком агрессивны, вам не кажется?
А вы учитесь анализировать и оценивать, ЧТО вам сказано, а не КТО сказал
уверены? для примера. Если бы мне это сказал Ганди, я бы прислушалась, если бы Сталин, другое дело.
Я знаю одно - не об отсутствии страхе говорить тому, кто ведет пропаганду из тени. Кстати, никто никого не высмеивал.

Послушайте, если вы и дальше будете беседовать в столь агрессивном тоне, я буду вынуждена игнорировать вас, уважаемый аноним и инкогнито. Я ясно выразилась?

Мико-тин, зришь в корень! полностью солидарна!

Skarlett, мы мыслим на одной волне ))))
11.12.2011 в 18:34

Если бы мне это сказал Ганди, я бы прислушалась, если бы Сталин, другое дело.
То есть вы верите всему, что сказано по телевизору. Или все-таки решаете хоть как-то подумать над скармливаемой вам информацией

Послушайте, если вы и дальше будете беседовать в столь агрессивном тоне, я буду вынуждена игнорировать вас, уважаемый аноним и инкогнито. Я ясно выразилась?
Да ради бога. Вы все равно все игнорируете в любом случае.

И еще раз, не дай бог вам столкнуться с нашим "самым честным судом в мире". За помощью ведь как раз к тем, кто не боится сказать слово против, обратитесь.
11.12.2011 в 18:38

Сибирячка из Вятской губернии
То есть вы верите всему, что сказано по телевизору. Или все-таки решаете хоть как-то подумать над скармливаемой вам информацией
послушайте... вы ведь переворачиваете мои слова вверх ногами. Вам не кажется? А пост мой вы внимательно читали? Складывается ощущение, что сразу ринулись на амбразуру.

Кстати, я из семьи людей, работающих в суде. А сама являюсь одним из тех самым чиновником, которые якобы справки какие-то не выдают. И живу в России. И моя семья и я - честные люди. Может и есть подлецы в этих сферах, не отрицаю. Их везде полно. А некоторые из них даже являются подтверждением поговорки "в чужом глазу соринку замечу, в своем бревна не обнаружу". И хороших людей тоже много.
11.12.2011 в 18:52

Эсе ака Изида,
Кстати, я из семьи людей, работающих в суде.
и тогда, как вы оцениваете прошедший суд?
11.12.2011 в 18:54

Сибирячка из Вятской губернии
:laugh: а вы предсказуемый :laugh:
вы хотите знать мое мнение о последнем прошедшем суде, в котором участвовала моя дрожайшая матушка?
11.12.2011 в 18:56

Эсе ака Изида,
не прикидывайтесь. Я спрашиваю об этом

или вот, задержание человека. видео отказались рассматривать в качестве доказательств
11.12.2011 в 19:02

Сибирячка из Вятской губернии
ли вот, задержание человека. видео отказались рассматривать в качестве доказательств
не смотря на то, что я из судейской семьи, сама я не юрист. Но я твердо знаю, что аудио и видео записи не могут рассматриваться в определенных случаях в качестве улик. Я же не знаю всех подробностей материалов дела.
Что касается статьи, то мое первичное мнение, без глубокого вникания таково, что в суде либо попался человек, скажем так, непрофессионал, либо это было злонамеренное поведение (эх, люблю я эту фразу ^_^).
11.12.2011 в 19:08

Что касается статьи, то мое первичное мнение, без глубокого вникания таково, что в суде либо попался человек, скажем так, непрофессионал, либо это было злонамеренное поведение
Ой, ну надо же, какое совпадение, что в деле расследований нарушений на выборах, попался непрофессионал. Какая случайность.

Но я твердо знаю, что аудио и видео записи не могут рассматриваться в определенных случаях в качестве улик.
Вот от этого я просто фигею. Как удобно, оказывается. Сколько еще таких удобных штук у вас в судебной системе есть?

Кстати, я из семьи людей, работающих в суде.
Но мне после этого надо было понять, что с вами разговаривать бесполезно. С вами точно ничего не случиться.
11.12.2011 в 19:14

Сибирячка из Вятской губернии
Гость, Вот от этого я просто фигею. Как удобно, оказывается. Сколько еще таких удобных штук у вас в судебной системе есть?
вы дебил? а еще очень удобно, что можно посадить невиновного человека из-за подделки видео. Вы не последуюете этому совету, но я все же потрачу свое время на вас. Вдруг рано или поздно он всплывет в голове и принесет пользу. Прежде чем судить о чем-то, узнайте это. И не из уст истеричных персон в социальных сетях или недобросоветсных журналистов, которым лишь бы скандальчик нарыть, а из серьезных книг.

Но мне после этого надо было понять, что с вами разговаривать бесполезно. С вами точно ничего не случиться.

Мне вас жаль... какого видеть вокруг себя один негатив и одних подлецов. Какое же у вас должно было быть детство? Что же должно было случиться с вами? Или виной всему неопытность и незрелость.

Мне не о чем говорить с таким человеком. Всего хорошего.

Подозреваю, прочитав это, вы не сможете не вылить на меня еще немного своей грязи (увы, у вас от этого ее меньше не станет). Не тратьте время зря - я даже читать это не стану.
11.12.2011 в 19:28

Мне вас жаль... какого видеть вокруг себя один негатив и одних подлецов.
А трезво взглянуть на вещи плохо? или лучше жить в розовых очках?

а еще очень удобно, что можно посадить невиновного человека из-за подделки видео.
а еще очень удобно выдать видео за фикцию, чтобы не рассценивать как доказательства, что мы видим с этим парнем, а также с 60 с лишним ролдиками, на которых сняты нарушения на ютубе. как все интересно совпдает

Подозреваю, прочитав это, вы не сможете не вылить на меня еще немного своей грязи (увы, у вас от этого ее меньше не станет).
вы дебил?
я бы тоже хотела попросить вас сдерживаться
12.12.2011 в 05:24

Сибирячка из Вятской губернии
Прошу прощения за мою несдержанность
12.12.2011 в 06:24

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Гостью,
хамство, ограниченность и агрессия вам лично не помогут кого-то здесь переубедить. И если вы считаете, что я не знаю, что такое суд и чиновники, то глубоко ошибаетесь. Эмоции мешают вам думать и оценивать, в том числе и оценивать, с кем вы пытаетесь анонимно спорить. Но мне в целом плевать на вас и ваше анонимное мнение, интернет правдоборец. У меня есть свое и вполне обоснованное, чего и вам желаю. Вместо того, чтобы кидать ссылки на непонятные картинки.
Вы еще давайте скажите, что в Москве кровавая гэбня давит демонстрантов, а те их обкидывают коктейлем Молотова, это же по телеку показали, ну. Хомячье такое хомячье. Желаю вам, чтобы вы в свою очередь узнали словосочетания "здравый смысл" и "думать самостоятельно".
И Изида зачем ты извиняешься перед кем-то, кто анонимно заходит к тебе в дневник и навязывает свое мнение, попутно (необоснованно) считая, что он тут самый умный? Таких трусливых шакалов гнать надо в шею, как и молодых людей в масках, скрывающих свои лица, на прошлом митинге в той же Москве.
12.12.2011 в 08:16

Сибирячка из Вятской губернии
Мико-тин, спасибо! Нет, правда. Я не знала как выразить свои мысли, а ты взяла и так просто это сделала. Спасибо )))
А извинилась я за свой срыв. Как бы то ни было, я не должна была опускаться до личных оскорблений.
Слушай, а ты по профилю не журналист? У тебя так замечательно получается высказывать свое мнение и ставить человека на место, не прибегая к оскорблениям личного характера! *восхищается*
12.12.2011 в 08:39

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Эсе ака Изида,
вот, допустим, тебе в дверь звонит некто в маске, ты вежливо открываешь ему дверь и пытаешь узнать цель визита и кто он такой. А он вместо этого, не представляясь, проходит, скажем, на твою кухню и, простите, какает тебе под стол. Ты ему, мол, вы что дебил? (причем еще вежливое "вы") А он тебе в ответ гордо и оскорбленно: "Попрошу сдерживать свои эмоции." Неужели это нормальная ситуация, в которой тебе придется извиняться? Здесь все тоже самое, и человек, сам не уважающий собеседника, не имеет права требовать его к себе.
а что касается меня, то юрист я, юрист XDDDD и кстати, пост у меня вышел вполне себе оскорбительный, но себе объясняю это тем, что эти активисты (выборы подделаны, ах, сто роликов на ютубе подтверждают, что на 95 тыс. избирательных участках все было фальсифицированно, и неважно, что по ним невозможно идентифицировать ни нарушителей, ни места нарушения...или...я не голосовал за ЕдРО и мои четыре друга тоже, они явно не могли победить!) меня уже просто устали.
А насчет афоризмов, то здесь уместен народный, про бисер перед свиньями. ;) мы просто пока еще не совсем устали его метать ;)
12.12.2011 в 09:28

Сибирячка из Вятской губернии
Ну, твой пост больше ставящий на место, чем оскорбительный. Это все же предпочтительней ))) Как говорится "у нас никогда не жалуются, у нас предъявляют аргументы". Ты привела аргументы, а я просто оскорбила. Есть разница )) И когда я уже научусь ставить на место )))) Наверное, с этим рождаются ))))
12.12.2011 в 09:42

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Эсе ака Изида,
сходи как-нить на правдоруб, в актуальную и обсуждаемую тему, очень способствует))))