Всего-лишь год назад я начала преподавать в Аргемоне и тогда же написала себе ряд советов. Теперь, имея за плечами какой-никакой опыт, опишу итоги. Пожалуй, надо так каждый год делать, что бы не превратиться в жестокосердную.
1. Я больше не маюсь из-за того, что ставлю низкие оценки. Но по прежнему жутко не люблю так делать. А приходится.... куда деваться. Важна не только доброта, но и справедливость.
2. Мне бывает лень переделать лекцию, если при её перечитывании мне приходит в голову, как построить фразу эффектнее. Это очень плохо. Надо бороться с этим.
3. Я всё ещё стесняюсь критиковать помощника, если он не делает свою работу. Я, правда, теперь уже перед заключением контракта с ним обговариваю, что пропажа на определённое количество дней влечёт за собой увольнение, но пока не сильно помогает. Помощник просто может объявиться, сказать, что занят и пропасть. Надо продумать этот момент. Опять же, слишком строгое отношение может спугнуть желающих наняться.
4. Стала сохранять домки на ПК, а не копии на почте (после того, как некоторое время не работали рассылки, не мудрено прийти к такому решению), а так же вести журнал оценок с указанием: имени, курса, дома, названия лекции, оценки. Такой журнал я хотела вести ещё с самого своего первого трима в качестве преподавателя, но мешало то, что при получении домки мне не терпелось её проверить, а к тому времени, как я добиралась до дома, забывала внести инфу в таблицу. Но теперь терпения во мне побольше и я попросту не проверяю домки, пока не приду домой, пусть даже и очень хочется.
5. Впервые получила исследовательскую работу. Себе на заметку. Исс.раб. это тебе не доклад. Недостаточно просто согласования темы. Надо рассказать о критериях работы.
Так себе пока выводы, но что есть, то есть....