02:23

теле2

Сибирячка из Вятской губернии
Знаете, что говорили о теле2, когда он только стал появляться и везде была реклама про дешёвые тарифы? Что это замануха и со временем цены там станут как везде. Но я всё же перешла туда. Не из-за рекламы, нет. Просто мой сотовый оператор на то время меня окончательно выбесил и мне, по сути, было всё равно, куда уходить.
Проблемы начались с самого начала. Во-первых, не смотря на обещание, что номер не поменяется, он поменялся. Во-вторых, сотрудник что-то не так там сделал и пришлось снова тащиться в офис, чтобы он это что-то доделал.
Фиг с ним. Шло время. Я увидела, что те, кто говорили "вот увидите, они повысят цены", были правы. Цены повысили. Я не удивилась. Что и следовало ожидать.
Но в последнее время у меня прям слов нет. Одни эмоции и то на японском. Если раньше я могла все свои соц.сети проверить (инстаграм, блог, твиттер) и всё было хорошо, то теперь, когда я вообще в сеть не залазила и ничего не открыто, требующего сети, мне всё-равно приходит СМС: "Израсходовано 70 из 100 МБ по услуге 'Интернет с телефона'. После исчерпания пакета доступ в интернет будет приостановлен, подр. по номеру 693. Проверка остатка *155*00#", а спустя 5 минут, что вовсе всё израсходовано и интернет на сутки отключён.
Дошло до того, что я вообще стала отключать мобильный интернет в настройках. А если мне начальство срочно уведомление решит прислать? И тогда возникает вопрос - зачем мне сотовый оператор, который не даёт мне доступа в сети, зато берёт с меня деньги?
Я бы уже сменила теле2, но... Мне очень нравится номер. Очень легко запоминается.
P.S. Я тут о слухах упоминала. Расскажу ещё один. Уж не знаю, правда или нет. Якобы теле2 сдаёт телефонные номера из своей базы. Совпадение или нет, но с тех пор, как я сменила оператора, мне по 100 раз на дню названивают кто попало. Я даже вынуждена была скачать приложение, блокирующее звонки.

@темы: Навеяло, Печалька Т_Т

Комментарии
14.12.2016 в 05:24

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Эсе ака Изида, Бесплатно ничего не бывает. А сотовые операторы все зарабатывают продажей воздуха. Так что тут только самому подбирать тариф, внимательно вчитываясь в то, что написано мелким шрифтом и консультируясь со специалистами (только не специалистами сотового оператора), если что то не совсем понятно.
Кстати при переходе к другому оператору можно сохранить номер, но за это придется заплатить.
Сейчас меньше всего наглеют пока вроде бы мтс и мегафон.
Никто не признается, что сливает номера. На 100% сливают номера все платежные терминалы. Сайты, требующие при регистрации телефон как правило тоже сливают номера. Все эти базы свободно продаются для СМС рассылок.
Сотовый оператор может конечно тоже сливать, там же люди работают, которые хотят зарабатывать деньги, вот они и зарабатывают.
15.12.2016 в 02:38

Сибирячка из Вятской губернии
- конечно, не бывает, вот почему я плачу за мобильный интернет...
- терминалами не пользуюсь
- о билайне вот подумываю... во времена моего первого мобильного несколько лет им пользовалась и мне всё нравилось, хотя, с тех пор много воды прошло... надо будет поизучать отзывы людей
- при переходе на теле2 я и доплатила... но номер всё же изменился...
15.12.2016 в 04:24

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Эсе ака Изида, Билайн любит периодически подключать платные услуги без ведома, техподдержка очень корявая, не дозвониться, решить какой то вопрос это вообще проблема. Постоянно присылают рекламу, смс с предложением услуг, причем круглосуточно. Вообщем пипец, а не оператор.
15.12.2016 в 07:22

Сибирячка из Вятской губернии
Да? Спасибо за предупреждение ))))
15.12.2016 в 08:06

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Эсе ака Изида, У билайна в руководстве сейчас походу какие то странные люди. Не так давно читал, у них типа интервью брали. И вот они сообщили, что за последние года у них наблюдался отток клиентов. Но они это объяснили тем, что в России якобы отток мигрантов, а мигранты это их основные пользователи. И вот эти кадры придумали как компенсировать убытки и решили проводить "более агрессивную маркетинговую политику". Ну я думаю понятно, что в это понятие входит. Но, к их большому удивлению, это не помогло. Ну да, люди конечно только и мечтают, что бы им что то постоянно и назойливо пытались впарить....
15.12.2016 в 08:54

Белк, просто белк
Ну вот у меня две симки. Мегафон для звонком и Билайн для инета. У мегафона чет инет совсем не радует ) Билайн бесит постоянно всплывающими окнами с рекламами и там если по запарке не туда кликнул, то всё.. услуга подключена... с другой стороны всегда можно без проблем зайти в ЛК и поотрубать все к чертям ) В плане инета выходит в месяц вроде 140 рублей за 2 Гига. Мне их на месяц хватает с головой. Инет никогда не отключаю )
15.12.2016 в 08:58

Белк, просто белк
Мтс когда-то пользовалась очень давно. На тот момент оператор нравился, но это было почти 10 лет назад ) И по поводу инета там ничего сказать не могу, он тогда нафиг был не нужен )
15.12.2016 в 11:38

Сибирячка из Вятской губернии
Переменчивый ветерок, Ну да, люди конечно только и мечтают, что бы им что то постоянно и назойливо пытались впарить....
:lol:
belka_Scratty, это да, 10 лет назад порядочного инета и дома-то не было толком, а уж мобильники :smiletxt: