С тех пор, как я стала работать одна, меня стали бесить многие мелочи, на которые я за год своей работы не обращала внимания. Даже пришла в голову мысль повесить объявление, что бы люди не делали раздражающих меня вещей. Но тогда получилась бы тупость. Вот, пример нескольких пунктов:
- Не произносить следующее: "кое как вас нашли", "ну почему вы не на 1 этаже находитесь?!", "как, уже?"
- Не рассказывать всю свою жизнь и не рассказывать про походы в больницу. В данный момент я оператор, а не психолог!
- Не дергать ручку двери в обеденный перерыв. Дверь все-равно закрыта и даже если она почему-то открыта, полиса вам не дадут!
- Не задавать вопросы по поводу моей работы, если только вы не из отдела кадров
- Не застывать как истукан, войдя в кабинет, а сразу проходить к столу
- Не произносить слова "а можно..."
- Не шуршать пакетом, прежде чем зайти
- Не звонить по телефону в отдел. Без комментариев.