АлиэкспрессАлиэкспресс. О нём, родимом. Заказывала 3 месяца назад я подарки к НГ, предвосхищая долгую доставку. Вот в этом магазине (оставляю ссылку, дабы вы тоже не нарвались на те же грабли) я заказала весьма дорогостоящую вещь. Смотрю, все сроки уже вышли. Связываюсь с продавцом. Поначалу он был молодцом - каждый день отвечал мне, да по несколько раз.
Выяснилось, что посылка пересекла границу аж 1 ноября, в тот же день благополучно прошла таможню и... пропала. Что б объявить пропажу в розыск, почте нужен адресной ярлык. Думаете, продавец мне его предоставил? А вот и нет!!!
Стоило мне заикнуться о просьбе выслать на электронку требуемое, тот загадочно замолчал. Я подождала несколько дней и открыла спор на алиэкспресс. Наглец опроверг его, заявив, что посылка пришла. Я онемела.... Я так считаю - если не хочешь (или не имеет возможности) отправить адресной ярлык, то возмещай хотя бы часть ущерба! Я всё понимаю - он не виноват, что посылка потерялась. Но и я теперь не могу даже написать заявление на её поиски из-за молчания
Рейтинг у него неплохой (сейчас, благодаря моим усилиям, ниже станет), но, как выяснилось, это не гарантия. Короче, дорогостоящие подарки я теперь на алиэкспрессе заказывать не буду.