Знаете, что говорили о теле2, когда он только стал появляться и везде была реклама про дешёвые тарифы? Что это замануха и со временем цены там станут как везде. Но я всё же перешла туда. Не из-за рекламы, нет. Просто мой сотовый оператор на то время меня окончательно выбесил и мне, по сути, было всё равно, куда уходить.
Проблемы начались с самого начала. Во-первых, не смотря на обещание, что номер не поменяется, он поменялся. Во-вторых, сотрудник что-то не так там сделал и пришлось снова тащиться в офис, чтобы он это что-то доделал.
Фиг с ним. Шло время. Я увидела, что те, кто говорили "вот увидите, они повысят цены", были правы. Цены повысили. Я не удивилась. Что и следовало ожидать.
Но в последнее время у меня прям слов нет. Одни эмоции и то на японском. Если раньше я могла все свои соц.сети проверить (инстаграм, блог, твиттер) и всё было хорошо, то теперь, когда я вообще в сеть не залазила и ничего не открыто, требующего сети, мне всё-равно приходит СМС: "Израсходовано 70 из 100 МБ по услуге 'Интернет с телефона'. После исчерпания пакета доступ в интернет будет приостановлен, подр. по номеру 693. Проверка остатка *155*00#", а спустя 5 минут, что вовсе всё израсходовано и интернет на сутки отключён.
Дошло до того, что я вообще стала отключать мобильный интернет в настройках. А если мне начальство срочно уведомление решит прислать? И тогда возникает вопрос - зачем мне сотовый оператор, который не даёт мне доступа в сети, зато берёт с меня деньги?
Я бы уже сменила теле2, но... Мне очень нравится номер. Очень легко запоминается.
P.S. Я тут о слухах упоминала. Расскажу ещё один. Уж не знаю, правда или нет. Якобы теле2 сдаёт телефонные номера из своей базы. Совпадение или нет, но с тех пор, как я сменила оператора, мне по 100 раз на дню названивают кто попало. Я даже вынуждена была скачать приложение, блокирующее звонки.