Навеянно. Проходим мимо. Просто набор букв

Самые тяжелые клиенты – это те, которые хотя бы косвенно относятся к твоему роду деятельности. Пришла тут ко мне одна. Как говорит моя мама, «морда тяпкой». Вся из себя королевишна, океан самомнения и святой уверенности в своей правоте. Ну что ж. Тем больше она себя позором покрыла. Наговорила кучу бреда таким уверенным тоном. У меня аж глаз выпал и челюсть отвисла. В сочетании с высокомерием, которое она даже не попыталась скрыть, и крайней категоричностью это производило очень удрученное впечатление. У нас даже директор с таким тоном не беседует с подчиненными. Не нынешний, ни предыдущий. Моим кредом жизни всегда было – живи так, что бы не доставлять неудобства другим людям, если только ситуация не требует обратного.

В том числе и морально.

Как бы мне не было плохо, я всегда подойду к человеку с улыбкой на лице. В больнице медсестры постоянно удивлялись. Мол, в этом отделении я единственная, кто в процедурную заходит с улыбкой на лице, а после пачки болезненных уколов еще и спасибо говорю и хвалю легкую руку. Мои эмоции – это моя проблема. Не стоит создавать их другим.
Поэтому мне непонятна такая манера поведения… Менталитет разный. Мне не понять ее, а ей не понять меня.
Я вот еще что вспомнила в связи с этой ситуацией. Не люблю, когда люди, пытаясь доказать тебе свою правоту, выпячивают профессию или образование. К примеру, когда две подруги беседуют и у них разное мнение на одну и ту же конфликтную ситуацию, произошедшей с общей знакомой и подруга заявляет «я же психолог, я знаю лучше». Или обсуждение некой болезни. К примеру, неврологической. А знакомая заявляет «я работаю санитаркой в гинекологическом отделении, я знаю лучше». И тому подобное. Фии… это выглядит так… вызывает отторжение. Хотя, признаться, я когда-то подобным поведением грешила, но, слава высшим силам, быстро сообразила, что со стороны выглядит не очень красиво.