В работе с людьми подметила нюансы кое-какие. Все о них уже знают. Но в данный момент у меня «тихий час» (я так называю часть рабочего дня, когда людей вообще нет) и заняться нечем. Так что буду озвучивать всем известные аксиомы.

- Когда человек виноват сам, у него виноваты другие.
тык

- Есть такая штука, называется социальное отражение. Не зря я люблю фразу «Улыбка, как оскал – улыбнешься и увидишь улыбку в ответ». Так вот, если оскал не отражать (хотя и очень хочется это сделать), а любезно продолжать беседовать, игнорируя истерики, то человек перестает орать и чуть ли тебе не лучшей подружкой становится.
тык

-Им лишь пожаловаться хочется. А иногда они с чего-то думают, что обычный офисный сотрудник сможет повлиять на законы и правила, принятые на высшем уровне.
тык

- Когда приобретается опыт в профессии или давно не была в отпуске, кажется, что люди все поголовно тупят. Но на самом деле не так. Это просто ты слишком умная.
тык

- Клиенты не умеют или не хотят читать. Поэтому нужно уметь вежливо, но твердо и решительно просить подождать.
тык

В качестве резолюции хочется высказать пожелания потенциальным клиентам офисных сотрудников. Не обязательно страховых компаний.
Если у вас слабое зрение – не забываем очки (наверняка надо будет расписаться где-то) и непременно берем с собой паспорт (некоторые говорят - «эти данные есть у вас в базе данных», но не забываем, что паспорт не только содержит в себе некую информацию, но еще является документом, удостоверяющим личность). Так же готовимся к тому, что у вас спросят номер контактного телефона (предпочтительно мобильный), поэтому либо помним наизусть его, либо под рукой должна быть бумажка с номером. И еще – не откладывайте дело до последнего срока. Чем ближе час Х, тем очереди больше, а сотрудники более нервные. Удачи.
И еще пожелание офисным сотрудникам. А вам терпения океан и тоже удачи.