Сибирячка из Вятской губернии
Книга популярно объясняет, почему человек совершает те или иные покупки. Какие процессы в его организме побуждают к этому, как все это происходит и за какое время.
Однако все же книга достойна того, что бы ее прочесть. Написана она очень легким, доступным языком. Является и развлечением в силу того, что она просто интересна, и полезна в силу того, что объясняет, почему мы покупаем те или иные вещи. А это поможет читателю в будущем избежать ненужных трат.
Признаться, я, что бы под влиянием минуты не потратиться на ненужность, всегда спрашивала себя «Зачем тебе это?». Если могла ответить на вопрос – покупала. Если нет – проходила мимо.
Теперь, благодаря «Увлекательному путешествию», я понимаю, почему именно этот способ работает.
Есть еще один довод похвалить книгу. Не смотря на то, что акцент сделан именно на биологических процессах, влияющих на покупку, есть очень много весьма любопытной информации, не связанных напрямую с приобретениями.
Все написанное в книге не является голословным. Это результат не только анкетирования, но и научных исследований мозга. Не могу не написать то, что меня поразило более всего. В качестве примера рекламы автор приводит антирекламу курения. Все эти изображения ужасов, которые происходят с организмом в результате этой вредной привычки. Согласно исследованиям, такая антиреклама напротив – заставляет людей покупать больше сигарет.
Для меня лично +1 к книге за мою детскую мечту. Я всегда хотела быть (помимо всего прочего) «человеком, который рекламу придумывает» ^__^
Мне безумно понравился способ обучения гидов, который описан в самом конце.
Недостатки у книги мною не обнаружены.

Прочитано 13 января

@темы: Книжности